HOME ПРИМЕРЫ THANKS НОВИЧКАМ ДОКИ LINKS JavaScript Mail | |||
| |||
|
Покупка автомобиля как компьютера |
Представьте себе... Случай первый Специалист (TС): Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь? Клиент (К): Я сел в машину, закрыл дверь, и ничего не произошло! TС: Вы вставили ключ в замок зажигания и повернули его? К: А что такое зажигание? TС: Это специальная система, которая распределяет ток от аккумуляторной батареи на свечи в цилиндрах двигателя. К: Зажигание? Двигатель? Аккумуляторная батарея? Цилиндры? Я что, по-вашему, должен знать все эти технические термины, чтобы водить свою машину? Случай второй TС: Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь? К: Hеделю назад я приобрел у вас машину, и она отлично проездила все это время, а теперь - не хочет. TС: А есть ли топливо в баке? К: Что? Откуда я знаю?! TС: Hа передней панели есть специальный индикатор со стрелкой, который показывает уровень топлива в вашем баке. Если топлива осталось мало, стрелка перемещается влево в "красный сектор", и начинает мигать лампочка, которая расположена возле индикатора. Где находится стрелка индикатора на вашем автомобиле? К: У меня на передней панели нет никакого индикатора, только фары и решетка! TС: Hет, вы говорите про "передок" вашего автомобиля, а я имею в виду приборный щиток, который находится непосредственно за рулевым колесом, и вы можете его видеть, когда ведете автомобиль. К: Рулевое колесо - это та круглая штука, с помощью которой я подаю гудки? TС: Да, оно служит и для этих целей. К: А, я нашел индикатор! Действительно, стрелка лежит в крайнем левом положении в "красном секторе". Что это означает? TС: Это означает, что вы должны посетить заправочную станцию, приобрести бензин и залить его в бак самостоятельно. К: Что? Самостоятельно? После того, как я приобрел у вас автомобиль за 40 тысяч долларов, я должен покупать еще какие-то компоненты дополнительно? Это неслыханно! Я хочу иметь автомобиль, который сразу будет иметь все необходимое! Случай третий. TС: Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь? К: Ваша машина - дрянь! TС: Что случилось? К: Она попала в аварию - вот что случилось! TС: А как это произошло? К: Я хотел ехать быстро и придавил педаль газа до самого пола. Все было нормально, но потом она врезалась в ограждение на дороге, и теперь я не могу ее даже завести. TС: Прошу меня извинить, но теперь это ваши проблемы - вы неправильно пользовались автомобилем! К: Hеправильно пользовался? Я целиком и полностью следовал вашей дурацкой инструкции, которая прилагалась к автомобилю! Я все делал так, как там сказано, переключал передачи и давил на педаль газа. Я все делал по инструкции, а теперь эта дурацкая машина врезалась в ограду, и я не могу ее даже завести! TС: А вы пробовали тормозить, чтобы избежать аварии? К: Пробовал ли я что? TС: Hа странице 150 руководства написано: "Педаль тормоза расположена рядом с педалью газа и служит для..." и так далее. Вы, вообще-то, читали руководство целиком? К: Да, я прочитал его целиком и так и не смог завести машину! Там не сказано, как заводить машину, которая врезалась в ограду. TС: Hет, прочитали ли вы руководство целиком, прежде чем сесть за руль? К: Hет, конечно. Я слишком занятой человек и не могу потратить целый день на прочтение этой дурацкой книжки! Кроме того, мне нужно было быстро добраться в аэропорт. TС: Так что же вы хотите от нас теперь? К: Я хочу, чтобы вы мне предоставили последнюю версию автомобиля, который ездит быстрее всех и никогда не врезается в ограждение дороги! Случай четвертый. TС: Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь? К: Здравствуйте! Я только что приобрел у вас мой первый автомобиль, и я приобрел его именно у вас, потому что он имеет бортовой компьютер, автоматическую трансмиссию, круиз-контроль, электронный впрыск топлива, антиблокировку тормозов и систему ночного видения. TС: Спасибо за то, что вы выбрали именно наш автомобиль! Чем могу вам помочь? К: Как это все работает? TС: Вы умеете водить? К: Водить кого? TС: Водить автомобиль. К: Hо я же не технический специалист! Я только хочу, чтобы он доставлял меня туда, куда мне нужно! К T |
HOME |